КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
Когда мы продвигаем бизнес и привлекаем клиентов через Интернет, объем продаж можно легко рассчитать через следующие показатели:
- Целевой трафик на входе «воронки»
- Конверсия трафика в лиды (заявки)
- Конверсия заявок в реальные покупки
- Средний чек продажи
Для того, чтобы увеличить продажи на 30%, достаточно повысить на 30% любой из перечисленных показателей или повысить каждый из них всего на 7-8%. При такой постановке задачи, решение её представляется уже вполне конкретным и реалистичным. Однако на практике, почти всегда возникают вопросы:
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Начинать, однозначно, надо с наведения порядка в рекламных кампаниях, чтобы убедиться, что весь трафик, который вы получаете, на 100% является целевым!
Эта задача является первостепенной потому, что оптимизировать и докручивать прочие элементы системы привлечения клиентов можно только при наличии целевого трафика и тоже последовательно.
Более того, опыт десятков проектов показывает, что именно оптимизация рекламных кампаний, почти всегда оказывается «точкой роста» с наибольшим потенциалом!
В разделе Портфолио вы можете скачать материалы кейсов на основе реальных проектов, в которых поток новых клиентов из Интернета удалось увеличить более чем в 2 раза и достаточно быстро.